конспект урока Интегрированный урок истории и географии "Встреча миров на географической карте"
В материалах представлена авторская разработка интегрированного урока по истории и географии для 7 класса.
Цель урока: создать благоприятные условия для развития интеллектуальных умений учащихся, по приобретения опыта практического применения теоретических знаний и продолжить формирование у учащихся представлений, и знаний об открытии материков и океанов, и последствиях их освоения, а также интегрировать на уроке образовательные технологии географии и истории для достижения методического эффекта.
Задачи урока:
образовательные:
формировать у школьников знания о новых изобретениях и усовершенствованиях, которые способствовали Великим географическим открытиям материков и океанов;
систематизировать представления учащихся о путешественниках-мореплавателях данной эпохи;
развивающие:
развитие интереса через разнообразные формы творческой деятельности учащихся, в результате которых вырабатываются навыки и умения необходимые для качественного образовательного эффекта;
развивать географическое, историческое логическое мышление учащихся;
способствовать формированию у школьников умения компетентного применения знаний, полученных при изучении географии и истории;
воспитывающие:
воспитывать интерес к географическим и историческим знаниям;
формировать правильное, научное мировоззрение, используя современные образовательные технологии;
воспитывать культуру общения, культуру речи.
Планируемые результаты:
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать причинноследственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, описывать по карте положение и взаиморасположение географических объектов;
- выбирать и использовать источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения), необходимые для решения различных учебных и практико-ориентированных задач;
- интегрировать и интерпретировать информацию об особенностях природы и населения отдельных территорий, представленную в одном или нескольких источниках информации
- определить значение ВГО в образовании единой мировой цивилизации, оценить деятельность исторических личностей изучаемой эпохи, описать нравственные ценности которыми они руководствовались
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Штерц Е. А. Интегрированный урок истории и географии "Встреча миров на географической карте" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/102438-integrirovannyj-urok-vstrecha-mirov-na-geograficheskoj-karte (дата обращения: 21.11.2024)- Природная зональность
- Евразия
- Городская среда и особенности проектирования
- Почвы Казахстана
- Своя игра.Австралия
- Природные зоны и органический мир Австралии
- Австралия. Природа и исследование
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12466 пользователей.
Отзывы