конспект урока Разнообразие природы Южной Америки
Цель урока: создание условий для формирования представлений об особенностях природы Южной Америки
Личностные УУД: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; осмысление нравственных и этических ценностей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Регулятивные УУД: уметь самостоятельно определять тему; работать в группе и индивидуально; оценивать результаты своей деятельности и осуществлять рефлексию.
Коммуникативные УУД: формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, участвовать в дискуссии, задавать различные типы вопросов в разных ситуациях коммуникации.
Познавательные УУД: сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы, определять причинно-следственные связи, устанавливать аналогии, классифицировать, определять содержание понятий, оценивать.
.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рукосуева А. В. Разнообразие природы Южной Америки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/75422-raznoobrazie-prirody-yuzhnoj-ameriki (дата обращения: 22.12.2024)- Япония
- Природные зоны Южной Америки
- Живи Земля
- Экологические проблемы Мирового океана
- Экологическая викторина по особоохраняемым территориям города Тулы
- Изучение природы Африки
- Разнообразие природы Северной Америки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7446 пользователей.
Отзывы