конспект урока Мы исследуем природу Западно-Сибирской равнины
Класс | 8 класс |
Тема урока | Мы исследуем природу Западно-Сибирской равнины |
Цель урока | Сформировать представление о географическом положении, природных условиях и ресурсах Западно-Сибирской равнины. |
Задачи урока | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
УУД | Личностные УУД: развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме, формирование способности к самоопределению, развитие сопереживания, уважительного отношения к иному мнению. Регулятивные УУД: умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока; планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми. Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, давать определение понятиям; структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли. |
Планируе мые результаты | Предметные:
Личностные: осознание ценностей географического знания, готовность и способность учащегося к саморазвитию Метапредметные: умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи; делать выводы, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. |
Основные понятия | «Гривы», «колки», «урманы», «Увалы» |
Межпредметные связи | Литература и география |
Ресурсы урока | Учебник, атласы, справочные материалы, опорные знаки, компьютер, планшеты, проектор, карточки – задания для команд, названия команд |
Формы урока | Фронтальная, групповая. |
Технологии | Технология критического мышления, ИКТ, обучение в сотрудничестве. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Надежкина Г. Н. Мы исследуем природу Западно-Сибирской равнины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/8-klass/file/55141-my-issleduem-prirodu-zapadno-sibirskoj-ravniny (дата обращения: 15.11.2024)- Япония -страна восходящего солнца
- Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны
- Моя родина Россия начинается с Хопра
- Саморазвитие экосистем
- Наши реки
- Использование синквейна на уроках географии
- Топонимика родного края