Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Мы исследуем природу Западно-Сибирской равнины

Класс

8 класс

Тема урока

Мы исследуем природу Западно-Сибирской равнины

Цель урока

Сформировать представление о географическом положении, природных условиях и ресурсах Западно-Сибирской равнины.

Задачи урока

Образовательные:

  • продолжить формирование умений давать оценку географического положения территории;
  • определять особенности природных условий и природных ресурсов территории.

Развивающие:

  • развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительным материалом, справочными пособиями, анализировать, делать выводы;
  • развивать творческие, коммуникативные способности, воображение учащихся.

Воспитательные:

  • воспитание любви к красоте родной природы, гордости за наши природные богатства, воспитание культуры общения в коллективе;
  • учить чувствовать и понимать образный язык художественного произведения.

УУД

Личностные УУД: развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме, формирование способности к самоопределению, развитие сопереживания, уважительного отношения к иному мнению.

Регулятивные УУД: умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока; планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, давать определение понятиям; структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли.

Планируе

мые результаты

Предметные:

  • Знать – понятия «гривы», «колки», «урманы», «Увалы»
  • Уметь – описывать уникальные особенности природы территории Западно-Сибирской равнины; работать с картами атласа, учебным текстом, схемами и рисунками учебника, другими источниками информации

Личностные: осознание ценностей географического знания, готовность и способность учащегося к саморазвитию

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи; делать выводы, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Основные понятия

«Гривы», «колки», «урманы», «Увалы»

Межпредметные связи

Литература и география

Ресурсы урока

Учебник, атласы, справочные материалы, опорные знаки, компьютер, планшеты, проектор, карточки – задания для команд, названия команд

Формы урока

Фронтальная, групповая.

Технологии

Технология критического мышления, ИКТ, обучение в сотрудничестве.

Раздел: Конспекты уроков по географии для 8 класса
Автор:
учитель географии МБОУ "Зубово-Полянская гимназия"
Дата публикации: 26.02.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Надежкина Г. Н. Мы исследуем природу Западно-Сибирской равнины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/8-klass/file/55141-my-issleduem-prirodu-zapadno-sibirskoj-ravniny (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию