конспект урока Почва. Образование почвы
Урок разработан для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Тема урока: Почва. Образование почв.
Цель: расширить знания о почвах
Задачи урока: Образовательные: сформировать знания о почвенных горизонтах, связав их строение с факторами почвообразования, обозначить роль русских ученых в изучение почв, способствовать формированию у учащихся умение находить необходимую географическую информацию в различных источниках; оценивать роль исследования почв для человека и природы.
Развивающие: содействовать развитию у обучающихся способности к организации самостоятельной деятельности, саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, адекватно оценивать свои результаты.
Воспитательные: создать условия для формирования целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, готовности и способности вести диалог с другими учащимися и достигать в нем взаимопонимания, формирование системы личностных ценностей, значимых для социума. Воспитывать у учащихся бережное отношение к почве, как к природному богатству государства, чувство патриотизма. Расширить знания о профессиях.
Коррекционные: Развивать у учащихся устойчивое внимание, память, навыки правильного изложения своих мыслей.
- Природные зоны Казахстана. Лесостепная и степная зона
- Западная Сибирь. Особенности природы
- Урок по методу Lesson Study Озера Казахстана
- Машиностроительный комплекс России
- Климат России. Солнечная радиация
- Российский Колумб из Курска
- Формирование и свойства почвы
- Африка. Географическое положение
- Природные зоны России
- Геологическое строение, рельеф, климат и внутренние воды Камчатского края
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крячко Н. Н. Почва. Образование почвы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/8-klass/file/89631-pochva-obrazovanie-pochvy (дата обращения: 08.03.2021)