конспект урока Создание географического образа территории родного края- Карачаево-Черкессии. Тебердинский государственный биосферный заповедник
Цели изадачи:
- формировать и развивать умения сопоставлять факты; обобщать причинно- следственные связи; выяснять возможность решать проблемные задачи; развивать умения, сопоставлять факты;
- обобщать причинно-следственные связи; выявлять возможности решать проблемные задачи; работать надсозданием географического образа, включающего природу, население и хозяйство территории родного края, имеющего своё место в судьбе России; -умение работать с картами атласа и контурными картами;
- формировать умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение и презентация с помощью технических средств во время его проводимой работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оганесян К. В. Создание географического образа территории родного края- Карачаево-Черкессии. Тебердинский государственный биосферный заповедник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/9-klass/file/20621-urok-igra-sozdanie-geograficheskogo-obraza-territorii-rodnogo-kraya-karachaevo-cherkessii-teberdinskij-gosudarstvennyj-biosfernyj-zapovednik-po-teme-severnyj-kavkaz (дата обращения: 21.11.2024)- Географическое положение Африки
- Социальная и хозяйственная топонимика края
- Декоративно-прикладное искусство Белгородчины
- Европейский Север
- Экономика Российской Федерации
- Центральная Россия.Факторы формирования района
- Анализ географического и экономического положения Ростовской области
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16813 пользователей.
Отзывы