конспект урока Простые вещества – металлы
Цель урока: изучить физические свойства простых веществ - металлов на основе их строения.
Планируемые образовательные результаты
1. Личностные: формирование познавательного интереса к изучению химии; мотивация учащихся на получение новых знаний, формирование научного мировоззрения.
2. Метапредметные:
познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, проводить наблюдение;
регулятивные: формулировать цель урока; работать по плану; оформлять отчет, включающий описание наблюдения, его результатов, выводов;
коммуникативные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме; аргументировать свою точку зрения.
3. Предметные: описывать положение элементов- металлов в ПСХЭ Д.И.Менделеева, классифицировать простые вещества на металлы и неметаллы, характеризовать общие физические свойства металлов, устанавливать причинно-следственные связи между строением атома и химической связью в простых веществах-металлах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кашкина Т. А. Простые вещества – металлы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/117156-urok (дата обращения: 23.12.2024)- Ионные уравнения
- Методы разделения смесей
- Воздух, его состав. Оксиген. Распространенность оксигена в природе. Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства
- Развитие познавательного интереса обучающихся во внеклассной деятельности
- Посвящение в химики
- Урок занимательной химии
- Превращения веществ. Отличие химических реакций от физических явлений. Роль отечественных ученых в становлении химической науки: М.В.Ломоносов, Д.И.Менделеев