конспект урока Аморфные и кристалические тела
Цели урока:
Образовательная: обеспечить ознакомление с понятиями «аморфного» и «кристаллического» веществ, выявления зависимости свойств веществ от типов кристаллических решеток, химической связи и строения атомов;
научиться характеризовать атомные, молекулярные, ионные, металлические кристаллические решётки; приводить примеры веществ с разными типами кристаллической решётки;
создать условия для овладения первичными навыками определения типа кристаллической решетки и по ней физических свойств веществ;
Развивающая:
способствовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
развивать логические познавательные умения (анализ, классификация, сравнение, обобщение, формулирование выводов);
развивать навыки работы с информацией, представленной в различном виде (текстовая, графическая), и перевода её в другую форму, систематизации в виде схемы или таблицы;
развивать коммуникативные навыки общения через работу в парах;
Воспитательная:
формирование навыков культуры умственного труда (ведения записей, самостоятельного оформления информации и др.); воспитывать умение организовывать свой учебный труд, культуру поведения и общения в процессе учебной деятельности, соблюдать правила работы в коллективе, анализировать свои способности.
Деятельностная:
формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.), умения самостоятельной исследовательской деятельности с постановкой учебной задачи и гипотезы; проводить химический эксперимент и делать выводы на основе полученных результатов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова А. В. Аморфные и кристалические тела // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/34115-amorfnye-i-kristalicheskie-tela (дата обращения: 13.04.2025)- Предмет химии. Вещества и их физические свойства
- Уравнения химической реакции. Закон сохранения массы веществ
- Явления физические и химические. Признаки химических реакций
- Личные результаты и выводы при использовании дифференцированного подхода
- Массовая доля вещества в растворе
- Кислородсодержащие органические соединения
- Расчёты по уравнениям неорганических реакций