конспект урока Определение выхода веществ в процентах по отношению к теоретическому
Актуальность курса: задачи в химии решаются не только ради получения правильного ответа. Способность правильно решать задачи может служить оценкой степени усвоения теоретических знаний и практических умений.
Главными задачами курса является
1. Ознакомить учащихся с типами расчетных задач по химии и способами их решения.
2. Развить умения логически рассуждать, планировать, дифференцировать, устанавливать причинно-следственные связи, производить расчеты, обосновывать их теоретическими предпосылками.
3.Развить навыки самостоятельной работы.
4. Содействовать конкретизации и упрочению знаний.
Цели данного курса:
1. проверить готовность учащихся, ориентированных на химический профиль обучения, к усвоению материала различного уровня сложности по данному предмету;
2. устранить пробелы в знаниях;
3. познакомить учащихся с видами деятельности, необходимыми для успешного усвоения профильной программы.
По каждому типу задач мною разработан алгоритм решения задач. Привожу пример алгоритма решения задач на определение выхода веществ в процентах по отношению к теоретическому.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колпакова Л. И. Определение выхода веществ в процентах по отношению к теоретическому // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/123568-algoritm-resheniya-zadach-po-khimii-tema-opredelenie-vykhoda-veshchestv-v-protsentakh-po-otnosheniyu-k-teoreticheskomu (дата обращения: 07.05.2025)- Металлическая связь
- Ионные уравнения реакций
- Решение задач по химическим уравнениям
- Основания
- Соединения химических элементов
- Простые и сложные вещества
- Воздух и его состав. Загрязнение воздуха