конспект урока Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе
Цели урока:
- знакомство с кислородом, как с химическим элементом, так и с простым веществом; формирование положительной мотивации изучения нового материала;
- развитие аналитического мышления и языковых способностей учащихся;
- воспитание наблюдательности, активизация учебно-познавательных процессов
Задачи урока:
Образовательные: познакомить учащихся с историей открытия кислорода, общей характеристикой элемента и простого вещества, изучить физические свойства кислорода. Познакомить учащихся с основными способами получения кислорода в лаборатории и промышленности.
Развивающие: развитие навыков самостоятельной деятельности через работу с учебником, дополнительной литературой, развитие познавательного интереса, развитие логического мышления, расширение кругозора.
Воспитательные: формирование основных мировоззренческих идей материальности мира, воспитание настойчивости в овладении знаний, самостоятельности, дисциплины, аккуратности, воспитание любви к окружающей среде, предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лапштаева Н. А. Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/32147-kislorod-ego-obshchaya-kharakteristika-i-nakhozhdenie-v-prirode (дата обращения: 14.11.2024)- Атом. Молекулы. Ионы
- Посвящение в химики
- Химические элементы и вещества в свете атомно-молекулярного учения
- Металлы
- Ғылыми стильге мысал
- Типы химических реакций на примере воды
- Электроотрицательность химических элементов.Виды химической связи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11869 пользователей.
Отзывы