конспект урока Кислоты
Технологическая карта урока. Тема урока. Кислоты. Цель: усвоение знаний обучающихся о кислотах как классе неорганических соединений. Направлен на развитие у обучающихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний – наблюдение, гипотеза, эксперимент); - развития практических умений и навыков работы с лабораторным оборудованием и химическими реактивами, актуализации знаний обучающихся о правилах работы в химическом кабинете в связи с изучением свойств кислот; - развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения. Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «кислота», формулы кислот, классификацию кислот, признаки действия кислот на индикаторы; умеет: называть кислоты, определять принадлежность веществ к определенному классу соединений, находить степень окисления элементов в соединениях и заряд ионов кислотных остатков, соотносить формулы кислот и соответствующих им оксидов, составлять формулы гидроксидов (кислот) и распознавать опытным путем их растворы. Технология: технология развития критического мышления, системно-деятельностный подход. Материально-техническое обеспечение: - компьютер, мультимедийный проектор; - электронное приложение к учебнику 8 класса; - дидактический материал для обучающихся – таблица кислот и кислотных остатков; таблица растворимости кислот, оснований и солей в воде; - карточки с контекстными заданиями для групповой работы; - заготовки таблицы «Окраска индикаторов в кислой среде»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исупова Г. В. Кислоты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/82243-kisloty (дата обращения: 21.11.2024)- Химические реакции
- Строение атома
- Простые и сложные вещества
- Путешествие в мир кислот
- Периодический закон
- Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ в условиях массовой школы
- Моль — единица количества вещества. Молярная масса