конспект урока Элементы в природе
Цель урока:
обобщить полученные на уроках химии и биологии знания о единстве живой и неживой природы и процессах, протекающих в них.
Задачи урока:
• Образовательные: Обобщить знания учащихся о химических элементах, взаимосвязи состава, строения и свойств химических элементов; химическом составе живых систем, значении некоторых химических элементов в жизнедеятельности живых организмов; продолжить формирование единой естественно – научной картины мира; совершенствовать умения проводить лабораторные опыты, доказывающие химический состав систем.
• Развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать логическое мышление (устанавливать причинно-следственные связи, подтверждая на данном предметном материале зависимость свойств объекта от состава и строения); развивать познавательную активность учащихся; повышать учебную мотивацию к изучению химии и биологии.
• Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за сохранение своего здоровья, бережное отношение к окружающему миру.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснова О. В. Элементы в природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/34180-integrirovannyj-urok-khimii-elementy-v-prirode (дата обращения: 14.04.2025)- Основные типы химических реакций
- Определение выхода веществ в процентах по отношению к теоретическому
- Явления физические и химические. Признаки химических реакций
- В мире чудес
- Генетическая связь между классами неорганических соединений
- Атом. Стороение атома
- Превращения веществ. Отличие химических реакций от физических явлений. Роль отечественных ученых в становлении химической науки: М.В.Ломоносов, Д.И.Менделеев