конспект урока Генетическая связь между классами неорганических соединений
Продолжительность урока – 2 часа.
Цель урока: формирование понятия генетическая связь и его значение в химии.
Задачи: Образовательные – закрепить знания о классификации неорганических веществ; сформировать понятие "генетическая связь между классами неорганических соединений"; научить комплексно применять полученные знания при характеристике химических свойств веществ.
Развивающие – в процессе информационно - логических упражнений активизировать мышление, память и алгоритмические умения и навыки для превращения знаний в убеждения.
Воспитательные – воспитывать личностную оценку значимости полученного знания и умения применять его на практике.
Данный урок позволяет учащимся включиться в активную познавательную деятельность, используя усвоенные ранее знания об основных классах неорганических соединений и о типах химических реакций. Задания, относящиеся к выполнению логических операций анализа, синтеза, классификации, обобщения, установления аналогий помогают:
а) воспринимать химическую информацию;
б) осмысливать учебный материал и закреплять его в памяти;
в) применять химические знания и умения для решения задач;
г) словесно и терминологически выражать химическую информацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данилова Л. А. Генетическая связь между классами неорганических соединений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/40965-geneticheskaya-svyaz-mezhdu-klassami-neorganicheskikh-soedinenij (дата обращения: 29.04.2025)- Основные классы неорганических соединений
- Кислоты
- Понятие об амфотерности
- Д.И. Менделеев – ученый, человек и гражданин
- Озадаченная химия, химические задачки - это легко
- Соперник золота
- Массовая доля компонентов смеси, раствора