конспект урока Кислоты
Тема урока: «Кислоты, их состав, классификация и значение»
Задачи урока:
Образовательные:
Þ Рассмотреть состав и классификацию кислот;
Þ Продолжить формирование умений записывать формулы веществ основных классов неорганических соединений;
Þ Продолжить формирование умений определять степень окисления химических элементов в соединениях;
Развивающие:
Þ Продолжить развитие мыслительных умений учащихся: сравнивать, анализировать, делать выводы;
Þ Продолжить развитие навыков экспериментальной работы;
Þ Продолжить развитие общеучебных умений и навыков;
Þ Развивать интерес к предмету.
Воспитательные:
Þ Воспитывать культуру умственного труда и сотрудничества;
Þ Воспитывать чувство ответственности, аккуратности;
Þ Способствовать созданию благоприятного психо-эмоционального климата на уроке.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесные (рассказ, объяснение, беседа);
Иллюстративные;
Демонстрационные;
Частично-поисковый, проблемный, исследовательский.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баландина Н. Н. Кислоты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/35508-kisloty (дата обращения: 21.11.2024)- Атом. Стороение атома
- Вода - удивительное вещество природы
- Современная теория строения атомов, движение электронов в атоме, квантовое число
- Химия вокруг нас. Обобщение
- Основания
- Ионные уравнения
- Строение энергетических уровней атомов первых 20 химических элементов периодической системы Д.И. Менделеева
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1636 пользователей.
Отзывы