конспект урока Степень диссоциации. Сила электролитов в водных растворах
Степень диссоциации. Сила электролитов в водных растворах
Цели: Обучающие: углубить понятия об электролитах и ЭД; показать влияние разбавления, температуры на степень диссоциации; определить понятие «степень электролитической диссоциации», сильные и слабые электролиты
Развивающие: развивать умение написания реакций диссоциации; формировать понятие диссоциированных и недиссоциированных молекул; научиться определять силу электролита в зависимости от степени диссоциации; развивать умение учащихся на основе теоретических знаний сравнивать, анализировать, обобщать, логически рассуждать, делать выводы, развивать устную речь.
Воспитательные: воспитывать интерес к знаниям, взаимопомощь, чувство товарищества, коммуникабельность, критичность по отношению к себе и другим, развивать самооценку.
Тип урока: комбинированный
Урок позволяет подробно рассказать о степени диссоциации, позволяет определить сильные и слабые электролиты, а также самим определять силу кислоты
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кальченко Я. И. Степень диссоциации. Сила электролитов в водных растворах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/62075-stepen-dissotsiatsii-sila-elektrolitov-v-vodnykh-rastvorakh (дата обращения: 21.11.2024)- Химические реакции
- Простые и сложные вещества
- Строение атома. ПСХЭ
- Окислительно-восстановительные реакции
- Типы химических реакций на примере свойств воды
- Превращения веществ. Отличие химических реакций от физических явлений. Роль отечественных ученых в становлении химической науки: М.В.Ломоносов, Д.И.Менделеев
- Растворимость