конспект урока Развитие критического мышления на уроках истории
Цель: актуализация знаний педагогов о применении приемов в «Технологии развития критического мышления» в учебно-воспитательном процессе
Задачи:
- Расширить знания о приемах в «Технологии развития критического мышления» и их применении в воспитательно-образовательном процессе.
- Формировать навыки практической работы с приемами.
Участники: педагоги, шесть группы по 2 человека.
Дидактический материал: бланк выполнения заданий (по количеству участников), презентация по теме.
Оборудование и материалы: мультимедийный проектор, экран,
Ожидаемые результаты:
Получат знания:
• о приемах в «Технологии развития критического мышления»;
• особенности применения данных приемов в обучении;
выработают умения:
• применить приемы в обучении;
• подбирать варианты приемов к конкретному учебному курсу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Матюшко К. Д. Развитие критического мышления на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/11-klass/file/4791-obobshchenie-opyta-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-istorii (дата обращения: 29.03.2024)- Коллективизация крестьянства
- Экскурсия в прошлое
- СССР в 1953-1964 гг. Эпоха Н.С.Хрущева
- Причины, последствия и оценка реформ Н.С.Хрущёва
- Иван Грозный и Избранная Рада
- 1916 жылғы ұлт-азаттық қозғалыс
- Система школьного образования с в Симферополе в 1941-1944 г
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2885 пользователей.
Отзывы