конспект урока Золотое кольцо России
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о красоте деревянного зодчества Руси, получат возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «Золотое кольцо России», «ритм», «рельеф»; смогут познакомиться с древнерусскими городами.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником и рабочей тетрадью; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла.
Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте зодчества Руси
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шурыгина С. А. Золотое кольцо России // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/4-klass/file/125817-zolotoe-koltso-rossii (дата обращения: 22.12.2024)- Составление композиции из геометрических фигур
- Астана-город мира
- Архитектурные памятники г. Белёва. Средства выразительности графического рисунка
- Поздравительная открытка
- Художественная керамика
- Золотая Хохлома
- Деревня - деревянный мир