конспект урока К. Ушинский
Задачи (относящиеся к деятельности учителя): | Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося): |
Обучающие 1. Формировать навыки выразительного чтения, ориентации в учебнике; 2. Обеспечивать овладение учащимися знаний о творчестве М. Пляцковского, К. Ушинского с учетом понимания смысла его произведений. 3. Обеспечивать овладение навыком смыслового чтения текста художественного стиля в жанре «сказка, басня» | Предметные: 1. умеет определять тему и идею произведения. 2. умеет выразительно читать стихотворения; 3. ориентируется в тексте; 4. может рассказать о творчестве М. Пляцковского, К. Ушинского. |
Развивающие 1. Способствовать развитию конструктивно-выстроенного общения и взаимодействия на уроке; 2. Развивать мышление посредством анализирования произведений и нахождения в них нравственного смысла; | Метапредметные: 1. умеет работать с текстом произведения. 2. умеет вести диалог 3. умеет аргументировать собственное мнение на основе прочитанного и услышанного. |
Воспитательные 1. Воспитывать любовь к чтению; 2. Содействовать осознанному принятию человеческих ценностей. | Личностные: 1. понимает такие качества трудолюбие. гордость. леность. прилежание. милосердие. зависть. ложь. доброта. злость. кротость. упрямство.скупость. щедрость. честность. благодарность. скука. радость.; 2. устанавливает причинно-следственные связи; |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимухина Е. В. К. Ушинский // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/71809-konstrukt-uroka (дата обращения: 03.05.2025)- Ежелгі Грекиядағы шешендік танудың дамуы
- Е.С.Чарушин. Теремок
- Гласные и согласные в приставках
- Чему нас учат глупые истории
- Не спрашивайте натуралиста, спросите лучше поэта
- Конспект внеклассного мероприятия "Прощай , Азбука!"
- К.Г.Паустовский. Заячьи лапы