конспект урока Как становятся благотворителями. По страницам "Записок моряка-художника" А.П.Боголюбова
Обучающая цель: познакомить учащихся с именем А.П.Боголюбова и его благотворительным вкладом в развитие русской культуры.
Развивающая цель: совершенствовать у учащихся навыки рассуждения по проблемным вопросам, а также исследовательской работы и анализа художественного текста.
Воспитательная цель: используя текст «Записок моряка-художника», выяснить вместе с учениками, кто же такой благотворитель и как им стал А.П.Боголюбов; выяснить, нужны ли нам благотворители в наши дни.
Оборудование: раздаточный материал - фрагменты из «Записок моряка-художника», компьютер, проектор, мультимедийная доска, презентация учителя к уроку, виртуальная экскурсия по залам Саратовского художественного музея имени А.Н.Радищева.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лариса П. П. Как становятся благотворителями. По страницам "Записок моряка-художника" А.П.Боголюбова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/73675-kak-stanovyatsya-blagotvoritelyami-po-stranitsam-zapisok-moryaka-khudozhnika-a-p-bogolyubova (дата обращения: 24.04.2024)- Образ Петербурга на материале произведений А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Ф. М. Достоевского
- Опыт сопоставительного анализа на уроках литературы на примерах стихотворений Тютчева-Пушкина, Фета-Некрасова, Тютчева-Фета
- Илья Ильич Обломов: жертва собственных пороков или «обломок общества?» Суд над героем и обстоятельствами жизни
- Роман Л.Н.Толстого "Война и мир". Размышления о прочитанном, материалы к уроку
- Л.Н.Толстой. Война и мир. Женские образы в романе. Наташа и Элен
- Рабочая программа по литературе 10-11 класс, базовый уровень
- Больше, чем любовь