конспект урока Как становятся благотворителями. По страницам "Записок моряка-художника" А.П.Боголюбова
Обучающая цель: познакомить учащихся с именем А.П.Боголюбова и его благотворительным вкладом в развитие русской культуры.
Развивающая цель: совершенствовать у учащихся навыки рассуждения по проблемным вопросам, а также исследовательской работы и анализа художественного текста.
Воспитательная цель: используя текст «Записок моряка-художника», выяснить вместе с учениками, кто же такой благотворитель и как им стал А.П.Боголюбов; выяснить, нужны ли нам благотворители в наши дни.
Оборудование: раздаточный материал - фрагменты из «Записок моряка-художника», компьютер, проектор, мультимедийная доска, презентация учителя к уроку, виртуальная экскурсия по залам Саратовского художественного музея имени А.Н.Радищева.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лариса П. П. Как становятся благотворителями. По страницам "Записок моряка-художника" А.П.Боголюбова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/73675-kak-stanovyatsya-blagotvoritelyami-po-stranitsam-zapisok-moryaka-khudozhnika-a-p-bogolyubova (дата обращения: 30.03.2025)- Ужасный век! Ужасные сердца! По трагедии А.С. Пушкина "Скупой рыцарь" и рассказу Оноре де Бальзака Гобсек
- Образ Наташи Ростовой
- А. П. Чехов. Вишневый сад. Анализ 1-го действия пьесы
- Литературный ринг
- Творчество Островского
- Творчество Е. Носова
- Базаров и наше время по роману И.С. Тургенева Отцы и дети