конспект урока Как становятся благотворителями. По страницам "Записок моряка-художника" А.П.Боголюбова
Обучающая цель: познакомить учащихся с именем А.П.Боголюбова и его благотворительным вкладом в развитие русской культуры.
Развивающая цель: совершенствовать у учащихся навыки рассуждения по проблемным вопросам, а также исследовательской работы и анализа художественного текста.
Воспитательная цель: используя текст «Записок моряка-художника», выяснить вместе с учениками, кто же такой благотворитель и как им стал А.П.Боголюбов; выяснить, нужны ли нам благотворители в наши дни.
Оборудование: раздаточный материал - фрагменты из «Записок моряка-художника», компьютер, проектор, мультимедийная доска, презентация учителя к уроку, виртуальная экскурсия по залам Саратовского художественного музея имени А.Н.Радищева.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лариса П. П. Как становятся благотворителями. По страницам "Записок моряка-художника" А.П.Боголюбова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/73675-kak-stanovyatsya-blagotvoritelyami-po-stranitsam-zapisok-moryaka-khudozhnika-a-p-bogolyubova (дата обращения: 22.12.2024)- Илья Ильич Обломов: жертва собственных пороков или «обломок общества?» Суд над героем и обстоятельствами жизни
- Вишневый сад
- А.П. Чехов.Ионыч
- Философская лирика Ф.И.Тютчева
- Составление планов характеристик героев из художественных произведений
- Осуждение войны в романе Л.Н.Толстого. Батальные сцены изображения 1812 года и «мысль народная» в романе «Война и мир»
- В. П. Астафьев. Рукою согретый хлеб
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8307 пользователей.
Отзывы