конспект урока Борис Заходер. Песенки Винни Пуха
Цель: закрепление знаний учащихся о творчестве Б.В. Заходера; ознакомление с «Песенками Винни-Пуха»; совершенствование навыка выразительного чтения, умения анализировать стихотворение.
Планируемые образовательные результаты
Предметные: научатся: планировать виды работы с текстом, читать произведения вслух с постепенным увлечением темпа чтения и переходом на чтение про себя; получат возможность научиться: сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, понимать особенности юмористического произведения.
Метапредметные: познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу; коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
Личностные: проявляют художественно-эстетический вкус, осознают эстетические потребности, ценности на основе опыта прослушивания и заучивания наизусть произведений художественной литературы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дуб Е. Б. Борис Заходер. Песенки Винни Пуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/114825-boris-zakhoder-pesenki-vinni-pukha (дата обращения: 29.04.2025)- Ершов П. «Конёк-Горбунок»
- С.Воронин "Храбрый клоун"
- Л.Пантелеев «Две лягушки»
- Что красивей всего
- Русская народная сказка «Пузырь, соломинка и лапоть»
- Тематическое планирование по литературному чтению
- Изобразительные средства языка. Сравнение