конспект урока Эзоп «Ворон и Лисица», И.А.Крылов «Ворона и Лисица». Сравнение басен
Цели урока как планируемый результат обучения. Планируемый результат обучения:
Вид планируемых, учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные | - понимают и сравнивают басни И.Крылова и Эзопа -анализируют, называют сходство и отличие басен - самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном - планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления - сбор и выделение информации из басен - эффективно сотрудничать в обсуждении разных точек зрения и выработке общей позиции. - осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы | 2 уровень – понимание 2-уровень самостоятельное действия учащихся на основе текстов, своего жизненного опыта 1 уровень – понимание 2 уровень – воспроизведение действий по алгоритму 2-уровень совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя 2-уровень высказывать свою точку зрения по инициативе учителя 2-уровень выполнение учебного действия с использованием опорных слов |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Деньгина Н. А. Эзоп «Ворон и Лисица», И.А.Крылов «Ворона и Лисица». Сравнение басен // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/47943-tema-ezop-voron-i-lisitsa-i-a-krylov-vorona-i-lisitsa-sravnenie-basen (дата обращения: 26.04.2025)- К.Г.Паустовский. Растрёпанный воробей
- Л. Толстой. Лучше всех
- Драгунский Виктор Юзефович. Он живой и светится
- И.А.Крылов. Квартет
- Цикариус Топелиус. Солнечный луч в ноябре
- Сивка — Бурка
- Г.Х.Андерсен "Стойкий оловянный солдатик"