конспект урока Заработанный рубль
Тема урока: Заработанный рубль (грузинская народная сказка).
Цели:
1.Ознакомить со сказкой.
2. Развивать умение выразительно читать сказку, анализировать ее, обогащать словарный запас.
3. Воспитывать учащихся на примерах героев, воспитывать трудолюбие, привить любовь к устному народному творчеству.
Цели обучения: 1.Развивать навыки осмысления прочитанного текста. (Почему?)
2. Формировать творческое мышление учащихся на основе использования стратегий критического мышления. ( Как?)
3.Развивать умения аргументировать свои высказывания и грамотно выражать мысли в устной и письменной форме. ( Эссе).
Ожидаемый результат: Учащиеся самостоятельно умеют выделять главную идею сказки. (Слово кузнеца: « ...Если будешь работать – деньги будут, и все у тебя будет. А не будешь – и чужие деньги не помогут».
Оборудование: интерактивная доска, слайды, диаграмма Венна, иллюстрации, эссе.
Метод урока: идеи модулей « Новые подходы в преподавании и обучении», «Диалоговое обучение», « Обучение критическому мышлению».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Танатарова Ж. З. Заработанный рубль // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/10390-zarabotannyj-rubl (дата обращения: 28.04.2025)- Рождество. Жанр святочного рассказа
- Анализ рассказа Ю.П. Казакова «Тихое утро»
- А. С. Пушкин."Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: народная основа сказки
- М.Ю.Лермонтов. Бородино
- А. С. Пушкина. Зимнее утро
- И.С.Тургенев. Муму
- Тайна эпитета