конспект урока СКАЗКА КАК ВИД НАРОДНОЙ ПРОЗЫ. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
Цели деятельности учителя: ознакомить с волшебной сказкой; обучить художественному пересказу, в котором максимально сохраняется текст произведения; развивать навыки беглого выразительного чтения.
Предметные умения: знать жанровые особенности сказки, схему построения волшебной сказки; уметь отличать виды сказок, характеризовать героев сказки, пересказывать узловые сцены и эпизоды.
Метапредметные УУД (универсальные учебные действия):
Личностные: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свичкарь П. С. СКАЗКА КАК ВИД НАРОДНОЙ ПРОЗЫ. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/67790-skazka-kak-vid-narodnoj-prozy-russkaya-narodnaya-skazka-tsarevna-lyagushka (дата обращения: 02.05.2024)- Анализ рассказа Ю.П. Казакова «Тихое утро»
- Подготовка к сочинению по сказке Г.Х. Андерсена "Снежная королева"
- И.А. Крылов. Басни
- Настоящие герои рассказов Юрий Яковлева "Багульник" и "Рыцарь Вася"
- Художественная литература. Осенние стихи
- Медной горы хозяйка
- Таинственный мир сказок Пушкина "Что за прелесть эти сказки"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4207 пользователей.
Отзывы