конспект урока СКАЗКА КАК ВИД НАРОДНОЙ ПРОЗЫ. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
Цели деятельности учителя: ознакомить с волшебной сказкой; обучить художественному пересказу, в котором максимально сохраняется текст произведения; развивать навыки беглого выразительного чтения.
Предметные умения: знать жанровые особенности сказки, схему построения волшебной сказки; уметь отличать виды сказок, характеризовать героев сказки, пересказывать узловые сцены и эпизоды.
Метапредметные УУД (универсальные учебные действия):
Личностные: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свичкарь П. С. СКАЗКА КАК ВИД НАРОДНОЙ ПРОЗЫ. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/67790-skazka-kak-vid-narodnoj-prozy-russkaya-narodnaya-skazka-tsarevna-lyagushka (дата обращения: 21.11.2024)- СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ
- Интеллектуальная игра по творчеству С.Г. Писахова
- В.П.Астафьев. Васюткино озеро. Подготовка к сочинению
- М.Ю.Лермонтов. Бородино
- П.П.Бажов «Каменный цветок»
- Рифма в стихотворении
- Қысқа бәрі дайын ба
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2599 пользователей.
Отзывы