конспект урока Конь с розовой гривой. Уроки жизни в рассказе В.П. Астафьева
Цели и задачи:
Познавательные:
- познакомить учеников с жизнью и творчеством В.П.Астафьева;
- показать автобиографический характер рассказа;
- отработать умения давать характеристику персонажам произведения, производить сравнительную характеристику персонажей, пересказывать близко к тексту;
- умение формулировать проблемные вопросы и отвечать на них;
- определять тему и основную мысль литературного произведения;
- рассмотреть нравственные проблемы, поднятые в рассказе.
Развивающие:
- развивать устную монологическую и диалогическую речь учащихся;
- развивать умение вести дискуссию;
- развивать умение сопоставлять, анализировать.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к творчеству В.П.Астафьева;
- воспитывать патриотизм и любовь к Родине;
- воспитывать нравственное мировосприятие учащихся.
Оборудование:
- выставка книг В.П.Астафьева;
- фотографии, иллюстрирующие жизнь писателя;
- проектор;
- презентация к уроку.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 7 класса
Дата публикации: 12.01.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Нечитаева О. А. Конь с розовой гривой. Уроки жизни в рассказе В.П. Астафьева // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/66163-uroki-zhizni-v-rasskaze-v-p-astafeva-kon-s-rozovoj-grivoj (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Картина нравов в рассказе А.П. Чехова «Хамелеон
- Конспект урока по теме: "Н.В. Гоголь. Страницы биографии. «Тарас Бульба». Историческая и фольклорная основа повести"
- Б. Л. ПАСТЕРНАК. ИЮЛЬ, НИКОГО НЕ БУДЕТ В ДОМЕ
- Лингвистические задачи на уроках русского языка и литературы
- Литературная викторина по творчеству Ф.И. Тютчева
- Мир художественной литературы. Отличие мира литературы от мира фольклора и мифа
- Чтобы слышать боль каждого. По рассказу В.Астафьева
Для вывода других вариантов — обновите страницу.