конспект урока М. ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО
Планируемые результаты
Личностные: усвоение гуманистических, демократических и традиционных цен-ностей российского общества; формирование осознанного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, уважения к труду.
Метапредметные: развитие умения выбирать основания и критерии для сопоставления, работать в группе, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные: осознание значимости чтения как средства познания мира и себя в этом мире; развитие умения аргументировать своё мнение и создавать развёрнутые устные и письменные высказывания, участвовать в обсуждении прочитанного; овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скубченко Л. В. М. ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/66851-m-gorkij-detstvo-glavy-svetlye-storony-zhizni (дата обращения: 21.09.2024)- Поэма Н.А. Некрасова «Русские женщины»: «Княгиня Трубецкая». Историческая основа поэмы. Величие духа русской женщины
- Некрасов Н.А.. Железная дорога
- Мэри Поппинс
- Леонид Николаевич Андреев. Кусака
- А. С. ПУШКИН. СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ
- И. Бунин. Цифры. Сложность взаимоотношений детей и взрослых
- Стихотворение Н. А. Некрасова "Несжатая полоса"