конспект урока М. ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО
Планируемые результаты
Личностные: усвоение гуманистических, демократических и традиционных цен-ностей российского общества; формирование осознанного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, уважения к труду.
Метапредметные: развитие умения выбирать основания и критерии для сопоставления, работать в группе, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные: осознание значимости чтения как средства познания мира и себя в этом мире; развитие умения аргументировать своё мнение и создавать развёрнутые устные и письменные высказывания, участвовать в обсуждении прочитанного; овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скубченко Л. В. М. ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/66851-m-gorkij-detstvo-glavy-svetlye-storony-zhizni (дата обращения: 15.11.2024)- Татар әдәбиятыннан йомгаклау тесты
- А. С. ПУШКИН. СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ
- Свеча, которая не гаснет. По рассказу С.Н. Сергеева-Ценского Первая русская сестра
- Ч. Айтматов. Белый пароход
- Қазақстан Республикасының мемлекеттік тілі — қазақ тілін оқып үйренеміз. Үштілді білу — үлкен өнер
- В этом деле он мастак
- Алые паруса – символ надежды… По произведению А.Грина
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2416 пользователей.
Отзывы