конспект урока М. ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО
Планируемые результаты
Личностные: усвоение гуманистических, демократических и традиционных цен-ностей российского общества; формирование осознанного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, уважения к труду.
Метапредметные: развитие умения выбирать основания и критерии для сопоставления, работать в группе, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные: осознание значимости чтения как средства познания мира и себя в этом мире; развитие умения аргументировать своё мнение и создавать развёрнутые устные и письменные высказывания, участвовать в обсуждении прочитанного; овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скубченко Л. В. М. ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/66851-m-gorkij-detstvo-glavy-svetlye-storony-zhizni (дата обращения: 29.04.2025)- Поэзия Ф.И. Тютчева и А.А. Фета в музыке
- Великий и могучий
- Изображение зимы в литературных произведениях
- И.С.Тургенев «Бирюк»
- А.П.Чехов. Хамелеон
- Урок Памяти
- А. П. Чехов. "Хамелеон". Живая картина нравов