конспект урока Солнечные часы
Тема урока: Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы.
Тип урока: Изучение нового материала.
Вид урока: урок с использованием ИКТ.
Цель: Познакомить учащихся с устройством солнечных и песочных часов, измерением продолжительности временных промежутков с помощью этих часов.
Задачи:
1) образовательная – начать формирование понятия о времени как продолжительности; формировать умение измерять продолжительность временных промежутков с помощью солнечных и песочных часов; продолжить формирование умения определять и чувствовать определенные отрезки времени; продолжить формирование представлений о частях суток;
2) развивающая – развивать культуру общения на уроке, внимание, логическое мышление учащихся; формировать эмоционально – положительное отношение к процессу познания через использование высокотехнологического оборудования;
3) воспитательная – воспитывать бережное и уважительное отношение к природе, как источнику знаний и открытий; воспитывать в детях потребность в бережном отношении к своему и чужому времени.
Оборудование к уроку: компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник «Математика» (Чекин А.Л., 2 класс, часть 2)ю
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горелова Е. В. Солнечные часы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/9233-solnechnye-chasy (дата обращения: 21.11.2024)- Сложение с числом 10
- Равенства и неравенства
- Решение задач
- Число 0. Цифра 0
- Число 0. Цифра 0
- Таблица сложения и вычитания в пределах 10
- Емкость. Единица измерения емкости – 1 литр
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16299 пользователей.
Отзывы