конспект урока Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника
Урок решения одной задачи.
Цель:
- Сформировать понятие отношений в прямоугольном треугольнике.
- Развитие навыков решения геометрических задач.
- Воспитание решения проблемы любыми способами.
Цель этого урока - используя определённую сумму знаний найти всевозможные подходы к решению одной задачи.
Как говорят: "Лучше одну задачу решить со всех сторон, чем много задач с одной стороны".
Мы всё время убеждаемся, что изучение математики, как ни какой другой науки, воспитывает очень важные черты характера, такие как: усидчивость, настойчивость, сила воли, достижение цели, умение анализировать создавшуюся ситуацию (обстановку) , и находить выход из неё. (правильные решения, правильный ответ).
Так вот, часто бывает необходимым в какой-то ситуации найти правильное решение. А для этого надо, проанализировав обстановку (понять условие задачи: что дано и что требуется найти),рассмотреть всевозможные выходы (решение проблемы, различные способы решения задачи) с тем, чтобы выбрать правильный, выгодный (говорим мы в жизни), а в математике говорим: выбрать какое решение наиболее рациональное.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Будянская А. В. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/10-klass/file/2086-urok-resheniya-odnoj-zadachi (дата обращения: 03.05.2025)- Функциональная грамотность учащихся в современной школе
- Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии
- Тригонометрические уравнения
- Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным
- Дидактический материал по математике 10 класс
- Показательная функция, ее свойства и график
- Построение графика функции