конспект урока Использование Информационно-Коммуникационных Технологий на уроках математики
В настоящее время наблюдается все большее увеличение влияния медиа-технологий на человека. Особенно это сильно действует на ребенка, который с большим удовольствием посмотрит телевизор, чем прочитает книгу. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое внимание на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Существенно изменяется и характер его любимой практической деятельности - игры, изменяются и его любимые герои и увлечения. Ранее информацию по любой теме ребенок мог получить по разным каналам: учебник, справочная литература, лекция учителя, конспект урока. Но, сегодня, учитывая современные реалии, учитель должен вносить в учебный процесс новые методы подачи информации. Возникает вопрос, зачем это нужно. Мозг ребенка, настроенный на получение знаний в форме развлекательных программ по телевидению, гораздо легче воспримет предложенную на уроке информацию с помощью медиасредств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сухарева Т. В. Использование Информационно-Коммуникационных Технологий на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/5039-ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 22.12.2024)- Письменный приём вычитания вида 57-26
- Конкретный смысл действия умножения
- Свойства сложения. Устные вычисления
- Вычитание вида 60-26
- Периметр многоугольника
- Таблица умножения и деления на 7
- Решение задач