конспект урока Решение образовательной проблемы
Цели и задачи урока:
- определение индивидуальной и коллективной образовательной проблемы и её разрешение; использование предметных знаний в нестандартной учебной ситуации;
- развитие навыков метапредметных компетенций.
Направленность на формирование УУД:
Личностные УУД:
- развитие мотивационной основы учебной деятельности;
- формировать учебно-познавательный интерес к способам решения нового подхода решения частной образовательной задачи;
- развитие способности взаимооценки и самооценки качества освоения учебного действия на основе сравнения с эталоном;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия и работать в сотрудничестве с учителем, учащимися;
- осуществлять итоговый контроль по результату;
- выполнять учебные действия в практической деятельности.
Познавательные:
- использовать знако-символические средства;
- осуществлять анализ модели с выделением существенных признаком;
- обобщать, т.е. осуществлять выведение общности для класса единичных объектов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ануфриев И. В. Решение образовательной проблемы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/8211-reshenie-obrazovatelnoj-problemy (дата обращения: 22.04.2025)- Алгоритм письменного деления на однозначное
- Площадь.Сравнение площадей фигур
- Площадь
- Конструирование нового способа действия. Умножение суммы на число
- Санды және әріпті өрнек
- Таблица умножения
- Урок математики в 3 классе