конспект урока Распределительное свойство сложения и умножения
Предметные:
- формулировать правило умножения суммы (разности) на число и использовать его при выполнении вычислений.
Личностные УУД:
- осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные:
- оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им (Коммуникативные УУД);
- определять и самостоятельно формулировать познавательную цель урока; ставить, формулировать и решать проблемы; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный (Регулятивные УУД);
- осуществлять рефлексию способов и условий действий (Познавательные УУД).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Руникина Л. В. Распределительное свойство сложения и умножения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/26450-raspredelitelnoe-svojstvo-slozheniya-i-umnozheniya (дата обращения: 20.04.2024)- Нахождение неизвестного слагаемого
- Решение задач
- Закрепление таблицы умножения и деления. Морское путешествие
- Умножение многозначного числа на двузначное число
- Интегрированный урок математики с элементами краеведения о Красноярском крае
- Закрепление
- Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3366 пользователей.
Отзывы