статья Использование метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся
В статье рассматриваются проекты, выполненные учащимися под руководством учителей математики на предмет целесообразности их применения в процессе обучения и воспитания. Метод проектов позволяет активно развивать у школьников основные виды мышления, творческие способности, стремление самому созидать, осознавать себя творцом. Во время работы над проектом у учащихся вырабатывается и закрепляется привычка к анализу ситуаций, способность оценивать идеи исходя из реальных потребностей. Этот метод предполагает определѐнную совокупность учебно-познавательных приѐмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дьяченко Л. Б. Использование метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/122786-ispolzovanie-metoda-proektov-v-organizatsii-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 24.04.2025)- Ура! Пришла зима!
- Теория решения изобретательских задач как метод создания технологических инноваций и средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
- Трансформация системы ценностей в процессе перехода к информационному обществу
- Проектная деятельность как условие развития творческих способностей учащихся в предмете Технология
- Кто такой исследователь
- Роль портфолио в формировании читательского интереса младших школьников на уроках литературного чтения
- Особенности использования наглядных материалов на уроках биологии