статья Использование метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся
В статье рассматриваются проекты, выполненные учащимися под руководством учителей математики на предмет целесообразности их применения в процессе обучения и воспитания. Метод проектов позволяет активно развивать у школьников основные виды мышления, творческие способности, стремление самому созидать, осознавать себя творцом. Во время работы над проектом у учащихся вырабатывается и закрепляется привычка к анализу ситуаций, способность оценивать идеи исходя из реальных потребностей. Этот метод предполагает определѐнную совокупность учебно-познавательных приѐмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дьяченко Л. Б. Использование метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/122786-ispolzovanie-metoda-proektov-v-organizatsii-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 07.03.2025)- Формирование у младших школьников умения решать уравнения на уроках математики
- Стратегическое планирование
- Игровые технологии в начальной школе
- Воспитательное мероприятие
- Методы воспитания и развития ребенка с ОВЗ
- Система работы по преодолению нарушений психического и речевого развития
- Преподавание в школах в условиях реализации ФГОС с использованием возможностей электронно-образовательного комплекса Живой урок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4398 пользователей.
Отзывы