статья Использование метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся
В статье рассматриваются проекты, выполненные учащимися под руководством учителей математики на предмет целесообразности их применения в процессе обучения и воспитания. Метод проектов позволяет активно развивать у школьников основные виды мышления, творческие способности, стремление самому созидать, осознавать себя творцом. Во время работы над проектом у учащихся вырабатывается и закрепляется привычка к анализу ситуаций, способность оценивать идеи исходя из реальных потребностей. Этот метод предполагает определѐнную совокупность учебно-познавательных приѐмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дьяченко Л. Б. Использование метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/122786-ispolzovanie-metoda-proektov-v-organizatsii-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 10.05.2025)- Традиционные и инновационные формы и методы работы в школьном музее боевой славы 21 дивизии народного ополчения
- Специалист нейрохирург ‒ актуальная профессия в XXI веке
- Атлетическая гимнастика как форма и средство силовой подготовки
- Лицо современного педагога
- Формирование универсальных учебных действий через технологию метода проектов на уроках английского языка в начальной школе
- Бастауыш сынып оқушыларын сыни тұрғыдан ойлауға үйрету
- Проблемы физического образования в современной школе