конспект урока Числовые и алгебраические выражения
Дидактическая цель: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.
Образовательный аспект: выработка умений самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условия по следующему материалу:
• числовые и алгебраические выражения;
• обыкновенные и десятичные дроби;
• меры времени, длины, площади, объема.
Развивающий аспект: развитие логического мышления, памяти, творческих возможностей, самостоятельности, через систему задач.
Воспитательный аспект: воспитание интереса к знаниям, упорства в достижении цели, творческой активности.
Методы обучения: наглядный, индуктивный, устного контроля, письменного контроля и самоконтроля.
Формы организации: фронтальная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: набор задач, таблица для записи результатов, таблица для проверки решения, жетоны, карточка с домашним заданием.
Предварительная подготовка.
1. Провести три урока, на которых дать понятия:
- числовое выражение;
- алгебраическое выражение;
- значение числового выражения;
- значение алгебраического выражения;
- допустимое значение переменной;
- недопустимое значение переменной.
2. Учащимся (по желанию) из экономической и расчетной частей проекта «Подарок» составить текстовые задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лебедева А. А. Числовые и алгебраические выражения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/6420-chislovye-i-algebraicheskie-vyrazheniya (дата обращения: 21.11.2024)- Использование метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся
- Линейная функция
- Треугольники. Признаки равенства треугольников
- Прямая пропорциональность
- График линейной функции
- Геометрия ножниц
- Решение систем уравнений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6406 пользователей.
Отзывы