конспект урока Организация коррекционного обучения: опыт, подходы и методы
В статье представлены подходы и методы организации коррекционного обучения для учащихся с особыми образовательными потребностями. Описываются сложности, возникающие при изучении темы «Десятичные дроби», включая проблемы с логическими операциями и математической терминологией. Подчеркивается важность индивидуализации обучения, практической направленности материала и эмоциональной поддержки. Работа педагога направлена не только на обучение, но и на развитие личностных качеств учеников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Ф. С. Организация коррекционного обучения: опыт, подходы и методы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/125610-organizatsiya-korrektsionnogo-obucheniya-opyt-podkhody-i-metody (дата обращения: 24.04.2025)- Функция и ее график
- Нахождение расстояния между двумя точками в прямоугольной системе координат
- Площади параллелограмма, треугольника и трапеции
- Решение задач на применение признаков подобия треугольников
- Теорема Пифагора и пифагоровы числа
- Квадрат теңдеулерді шешудің әдістері
- Статья «Куда же мы без математики?»