конспект урока Функция y = x^n. Корень n – ой степени
Тип урока: комбинированный с применением ЦОР, ИКТ, элементов исследовательской деятельности учащихся.
Вид урока: обобщение и закрепление изученного материала.
Цель урока: с помощью заданий, построенных на нематематическом материале, познакомить учащихся с Паралимпийскими играми, их историей, ценностями, и с паралимпийскими спортсменами – людьми с инвалидностью.
Задачи:
1. Повторить свойства и график функции y = xn.
2. Повторить понятие корня натуральной степени n и его свойства.
3. Закрепить изученный материал при выполнении упражнений.
4. С помощью традиционных математических заданий по теме урока, построенных на дополнительном нематематическом материале, познакомить учащихся с Паралимпийскими играми, их историей, ценностями.
5. На примере уроженца Мордовии паралимпийского чемпиона 2012 года легкоатлета Евгения Швецова познакомить учащихся с паралимпийскими спортсменами – людьми с инвалидностью; рассмотреть понятия барьерная и безбарьерная среда.
6. Использовать интеграцию и межпредметные связи для формирования обобщённых умений практической деятельности с помощью применения исторического и литературного материала.
7. Составить задания с использованием нематематической информации на основе исторического и печатного материала (факты, знаменательные даты, знаменитые люди и т.д.) об истории Паралимпийских игр.
8. Создать условия для повышения интереса учащихся к изучению предмета, вовлечение их в серьёзную самостоятельную работу, в творческий поиск.
9. Воспитание патриотизма, уважения к мировой истории, формирование гражданской позиции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Одышева О. В. Функция y = x^n. Корень n – ой степени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/17210-paralimpijskij-urok-po-algebre-dlya-9-klassa-po-teme-funktsiya-y-x-n-koren-n-oj-stepeni (дата обращения: 23.12.2024)- Математика и космос
- Применение исследования функции при решении неравенств
- Окружность, круг. Сектор круга, сегмент круга
- Математика и художественные произведения
- Духовно-нравственное воспитание школьников средствами математики
- Что? Где? Когда
- Решение биквадратных уравнений