конспект урока Решение задач на смеси, сплавы и концентрации
Цели:
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия при решении задач на смеси, сплавы и концентрации.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов при решении задач на смеси, сплавы и концентрации.
Ресурсы: интерактивная доска; карточка.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- Научится: Оперировать понятиями раствор, растворитель, концентрация, процент, массовая доля, нахождение процента от числа, нахождение числа по его части, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.
Метапредметные:
Познавательная УУД: Выдвижение гипотез и их обоснование; умение составлять схемы и уравнения к текстовым задачам; поиск и выделение необходимой информации;
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция. Осознание обучающимися стремления к постижению нового
Личностные УУД: Развитие логического мышления, внимания; развитие математической и химической речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ильина М. В. Решение задач на смеси, сплавы и концентрации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/54330-urok-otkrytiya-novogo-znaniya-tekhnologicheskaya-karta-uroka-tema-uroka-reshenie-zadach-na-smesi-splavy-i-kontsentratsii (дата обращения: 21.11.2024)- Природа и математика
- Турнир олимпийцев по математике
- Основные методы решения задач на смешивание растворов
- Преобразование подобия
- Разложение квадратного трехчлена на множители
- Формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей
- Арифметическая и геометрическая прогрессия