Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Решение задач на смеси, сплавы и концентрации

Технологическая карта

Цели:

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия при решении задач на смеси, сплавы и концентрации.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов при решении задач на смеси, сплавы и концентрации.

Ресурсы: интерактивная доска; карточка.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- Научится: Оперировать понятиями раствор, растворитель, концентрация, процент, массовая доля, нахождение процента от числа, нахождение числа по его части, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Метапредметные:

Познавательная УУД: Выдвижение гипотез и их обоснование; умение составлять схемы и уравнения к   текстовым задачам; поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция. Осознание обучающимися стремления к постижению нового

Личностные УУД: Развитие логического мышления, внимания; развитие математической и химической речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 9 класса
Автор:
учитель математики. МБОУ "Кырыкыйская основная общеобразовательная школа имени С.Е. Дадаскинова"
Дата публикации: 09.02.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ильина М. В. Решение задач на смеси, сплавы и концентрации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/54330-urok-otkrytiya-novogo-znaniya-tekhnologicheskaya-karta-uroka-tema-uroka-reshenie-zadach-na-smesi-splavy-i-kontsentratsii (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию