конспект урока Музыкальные переменки
Цели обучения:
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении, используя музыкальные термины;
2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль);
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз;
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок;
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок;
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты;
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жакьянова Э. С. Музыкальные переменки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/2-klass/file/65267-urok-muzykalnye-peremenki (дата обращения: 21.11.2024)- Широка моя страна родная
- У кого какой голос
- М.И.Глинка опера «Иван Сусанин». Конфликт оперы и этапы его музыкального воплощения
- Песня
- В прекрасное далеко мы начинаем путь. К юбилею Е.Крылатова
- Русские народные инструменты
- Мелодия – душа музыки