Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Диалог ритма и метра

Цель: создать эффективные условия для освоения понятия «метр и ритм в сложных музыкальных произведениях».

Задачи:

1. Обеспечить прирост знаний по теме «Метр и Ритм», «Группы инструментов» через личностно организованную деятельность.

2. Создать условия для специфического вида деятельности («пение» - имитация звучания инструмента) таким образом, чтобы способствовать умению планировать и организовывать деятельность: предмет, способ, цель (ценность).

3. Способствовать осознанию обучающимися значения ритма по отношению к метру в музыке, жизни и истории.

Результат освоения урока:

- личностные  - формирование навыков самостоятельной, целенаправленной, содержательной музыкально-учебной деятельности.

- метапредметные – размышление о воздействии музыки на человека, ее взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства;

- предметные - умение отразить понимание художественного воздействия музыкальных средств в размышлениях о музыке.

Раздел: Конспекты уроков по музыке для 6 класса
Автор:
Преподаватель отдельной дисциплины (Технология, Искусство, МХК), ФГКОУ "Ставропольское президентское кадетское училище"
Дата публикации: 15.03.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дурахов А. Г. Диалог ритма и метра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/6-klass/file/41810-dialog-ritma-i-metra (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию