конспект урока Развитие звуковой культуры речи дошкольников
Уважаемые родители!
Если Ваш малыш посещает логопедические занятия, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.
Исправление звуков проводится поэтапно:
1 этап – подготовительный (специальные упражнения для губ, языка, голоса, дыхания).
2 этап – постановка (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов).
3 этап – автоматизация (закрепление звука в слогах, словах, предложениях).
4 этап – дифференциация (в случаях замены одного звука другим).
Подготовительный этап и этап закрепления нового звука у многих детей протекает медленно и требует длительной тренировки.
Чтобы добиться правильного произношения губ, языка, быстрого, свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Потренируйтесь, пожалуйста, дома!
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Митина О. Г. Развитие звуковой культуры речи дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/124380-razvitie-zvukovoj-kultury-rechi-doshkolnikov (дата обращения: 07.03.2025)- История возникновения пропильной резьбы
- Занятие ритмической гимнастикой с детьми с ОВЗ
- Путешествие в страну сказок
- ОСОБЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИК ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЖ
- Физминутки на уроках в начальной школе
- Ждем гостей
- Звуки [к], [т] и буквы К, Т