конспект урока Методическая разработка
Деловая игра для педагогов "Театральный ринг" (Слайд 1)
Девиз: Покажем, расскажем, загадаем, отгадаем, поговорим, проговорим, сочиним, изобразим. (Слайд 2)
Цель: расширить знания педагогов о театрализованной деятельности, показать целесообразность ее использования в процессе развития речи дошкольников. (Слайд 3)
Все участники семинара занимают места за 2 столами (веселая и грустная маски).
1.Тест «Вы творческий человек?» Задание. Разминка «Да-Нет»
1.Команды быстро и односложно («Да» или «Нет») отвечают на вопросы ведущего.
Для 1 команды:
- В слове «яркая» 7 звуков. (Да).
- Общение является ведущим средством развития речи. (Да)
- Активный словарь ребенка всегда шире пассивного словаря. (Нет.)
- Обучение рассказыванию по памяти предшествует обучению рассказыванию по воображению. (Да)
Интонация, высота и сила голоса не входят в компоненты речи. (Нет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Николаева А. В. Методическая разработка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/125590-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 26.04.2025)- Объём
- Роль метода наглядности в обучении младших школьников
- А. С. Пушкин. Ветер, ветер…, Ветер по морю гуляет…, Белка песенки поёт…
- Треугольники
- Письмо заглавной буквы Т
- Ура,каникулы
- И.Токмакова. Мы играли в хохотушки