Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Прямоугольник

На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая,  работа в парах, которые в ходе урока сменяли друг друга.

Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся.

Урок начинается с мотивации к учебной деятельности, цель которой  настроить учащихся на работу и на восприятие материала.  Следующий этап – актуализация знаний ранее  изученных тем и постановка учебной задачи, задача этого этапа – подготовить учащихся к работе на уроке.  

Следующий этап урока – подготовка к усвоению новых знаний. Здесь использовался метод наглядности (презентация на слайдах) и  геометрические фигуры на столах детей. Для снятия усталости и утомления проведены: «Двигательная  физкультминутка», позволяющая детям в игровой форме закрепить полученные знания и систематизировать их.

На основном этапе - этапе изучения нового материала - использовалась практическая деятельность  учащихся,  метод наглядности и фронтальная беседа.  Завершающим этапом было подведение итогов, оценка учащимися своих результатов учебной деятельности. А рефлексия урока позволила осознать, понять, чему научились учащиеся на уроке.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (2 класс)
Автор:
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 имени В.М.Агиенко
Дата публикации: 27.02.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гусева Ю. С. Прямоугольник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/111708-pryamougolnik (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию