конспект урока Прямоугольник
На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах, которые в ходе урока сменяли друг друга.
Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся.
Урок начинается с мотивации к учебной деятельности, цель которой настроить учащихся на работу и на восприятие материала. Следующий этап – актуализация знаний ранее изученных тем и постановка учебной задачи, задача этого этапа – подготовить учащихся к работе на уроке.
Следующий этап урока – подготовка к усвоению новых знаний. Здесь использовался метод наглядности (презентация на слайдах) и геометрические фигуры на столах детей. Для снятия усталости и утомления проведены: «Двигательная физкультминутка», позволяющая детям в игровой форме закрепить полученные знания и систематизировать их.
На основном этапе - этапе изучения нового материала - использовалась практическая деятельность учащихся, метод наглядности и фронтальная беседа. Завершающим этапом было подведение итогов, оценка учащимися своих результатов учебной деятельности. А рефлексия урока позволила осознать, понять, чему научились учащиеся на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гусева Ю. С. Прямоугольник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/111708-pryamougolnik (дата обращения: 21.11.2024)- Зоопарк
- В.Осеева «Волшебное слово»
- Учимся писать гласные и согласные в корне слова
- Ударение
- Учимся выделять главное и второстепенное
- Ромашка и удача
- Дифференциация звуков [ч]-[щ] –[ц], дифференциация букв ц-ч-щ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14561 пользователь.
Отзывы