конспект урока Правописание жи-ши
Предметные: закреплять знания о правописании жи-ши; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания); делать выводы в результате совместной работы учителя и класса.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; осознают свои возможности в учении.
Метапредметные:
-регулятивные: самостоятельно формулировать тему и задачу урока после предварительного обсуждения.
-познавательные: планировать свою работу по повторению изученного ранее материала; перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Авраменко А. А. Правописание жи-ши // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/89851-pravopisanie-zhi-shi (дата обращения: 08.04.2025)- Опорные слова
- М. Пришвин. Ребята и утята
- Декупаж
- Домашние животные
- Приемы вычисление вида 35-7
- Мир профессий
- Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить!