конспект урока Дополнение
Предмет: Русский язык
Четверть 3 Урок № 100
Класс 3
Тема урока
Дополнение
Цели урока
Дать понятие о второстепенном члене предложения – дополнении;показать, что дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей;учить находить в предложении дополнение; совершенствование орфографических навыков. Развивать умения работать в группе, мышление, творческое умение, умения рассуждать. Воспитывать аккуратность, любознательность.
Ожидаемые результаты
- Ученики умеют находить дополнение в предложении.
- смогут отличать определение от дополнения
-Умеют задавать вопросы и обозначать графически.
1.Позитивный настрой
2.Психологический настрой учащихся
3.Запись числа
4.Минутка чистописания
5.Актуализация знаний
6.Сообщение темы урока
Пирамида Синека
Знакомство с листом самооценивания
7.Изучение нового материала.
Составление постера. Ресурс 3
8.Пальчиковая гимнастика
9. Первичное закрепление
Приложение
10.Работа по учебнику
11.Рефлексия
Приложение.
12.Оценивание
13.Домашнее задание
Предлагаю просмотреть позитивный ролик «С добрым утром»
- Покажите настроение на начало урока «тучное» или «солнечное»
Послушайте стихотворение и скажите, какой звук заблудился.
Мама с бочками(дочками) пошла
По дороге вдоль села.
На поляне весной
Вырос зуб(дуб)молодой.
Заблудился звук Д. Какой буквой он обозначается на письме? Дать характеристику
Спишите , продолжив закономерность
дад Дд ада Ддд дад Дддд
Худое слово доведет до зла.
- найдите главные члены предложения, задайте вопросы к другим словам: какое? Худое, доведет до чего? До зла.
-сегодня мы будем работать с второстепенным членом предложения
- какова же цель нашего урока?
-Изучите правило, что называется дополнением, сделайте основные записи и защитите.
Провожу гимнастику для рук и пальцев «Зайчики»
Дополните предложения дополнением.
Маляр красил.....
Ученик писал..
Мама работает...
- выполните УПР.201
- списать - найти подлежащее, сказуемое, дополнение.
1) Работа с мини – тестами (проверка)
2) Покажите свое настроение на конец урока
- Подведите итог урока, поставьте в листах самооценивания итоговую оценку.
Упр.202, правило стр.92
Ученики просматривают видеоролик.
Показывают настроение
Комментирует запись (дежурный)
Определяют, какой звук заблудился.
Д – согласный, звонкий, парный, твердый и мягкий
Прописывают буквы, предложение.
Объясняют смысл пословицы.
Определяют главные члены предложения, задают вопросы к другим словам.
Ставят цели и задачи к уроку
Работают в группе
Читают правило стр.92
Составляют постер и выступают.
Выполняют упражнения для пальцев и рук.
Выполняют задание в карточке.
Выполняют в тетрадях.
Работают с тестами, проверяют.
Показывают настроение «тучка» или»солнышко»
Выставляют оценку и комментируют.
Записывают дом.зад.
Источники, оснащение и оборудование:
Ноутбук, позитивный ролик, «тучки» и «солнышко», пальчиковая гимнастика (ролик), листы самооценивания, карточки с заданиями, слайдовая презентация
оценивание урока
Формативное и суммативное оценивание.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рычер Н. К. Дополнение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/37469-dopolnenie (дата обращения: 14.11.2024)- Проектирование сборника сказок нардов России
- Знаки дорожные помни всегда
- Лайлак билан тулки
- Микробы
- Сценарий совместного с родителями новогоднего праздника
- Диффренциация звуков [ш], [щ] в словах, словах, словосочетаниях, предложениях
- Мастерство педагога – основа педагогической деятельности