Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных

Включает методическую разработку

Цель: познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.

Задачи 

Предметные:

- выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя  путем исследовательской работы учащихся;

- совершенствовать умение распознавать существительные по родам.

Метапредметные:

а) познавательные УУД:

-развитие внимания, мышления, зрительной памяти учащихся;

б) коммуникативные УУД:

- формировать умение работать в парах;

 - развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения;

в) регулятивные УУД:

 - учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике;

 - формировать умения выполнять свои действия по образцу.

Личностные:

- формирование умения адекватно оценивать свою работу;

 - воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу, уважение к мнению других.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Автор:
МБОУ "СОШ № 94", учитель начальных классов
Дата публикации: 28.12.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Емельянова М. В. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/90555-pravopisanie-myagkogo-znaka-posle-shipyashchikh-na-kontse-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию