конспект урока Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных
Цель: познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.
Задачи
Предметные:
- выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя путем исследовательской работы учащихся;
- совершенствовать умение распознавать существительные по родам.
Метапредметные:
а) познавательные УУД:
-развитие внимания, мышления, зрительной памяти учащихся;
б) коммуникативные УУД:
- формировать умение работать в парах;
- развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения;
в) регулятивные УУД:
- учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике;
- формировать умения выполнять свои действия по образцу.
Личностные:
- формирование умения адекватно оценивать свою работу;
- воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу, уважение к мнению других.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Емельянова М. В. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/90555-pravopisanie-myagkogo-znaka-posle-shipyashchikh-na-kontse-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 25.04.2024)- Салфетница.Способы складывания салфеток
- ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ К ИСТОКАМ РУССКОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
- А ну-ка, девочки и мамы
- Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел
- Экологическое ассорти
- Художественный стиль. Подготовка к изложению с элементами сочинения по фрагменту рассказа К.Г. Паустовского Корзина с еловыми шишками
- М. Пришвин. Моя Родина
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4439 пользователей.
Отзывы