конспект урока Разработка урока «Деление с остатком на 10, 100,1000»
Цели: 1.Познакомить с делением с остатком на 10, 100, 1000.
2. Совершенствовать вычислительные навыки и отрабатывать умения решать задачи на движение.
3. Развивать познавательную активность учащихся, стремление к достижению успеха в учебной деятельности.
Планируемые результаты – предметные и метапредметные, на формирование которых направлена работа на данном уроке:
- Личностные универсальные учебные действия: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке;
- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- Познавательные: осознанно строить устное высказывание в устной форме; строить логическое рассуждение; произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задачи; ориентироваться на разнообразие способов решения задачи;
- Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, учебник, записи на доске, таблица с примерами, карточки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова Н. В. Разработка урока «Деление с остатком на 10, 100,1000» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/127675-razrabotka-uroka-delenie-s-ostatkom-na-10-100-1000 (дата обращения: 17.04.2025)- Оформление классного уголка
- Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников
- Правописание суффиксов наречий
- Открытый урок "Жалобная книга"
- Модули
- Зима в лесу. И.С.Соколова-Микитова
- Психологические особенности четверокласников