Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Разработка урока «Деление с остатком на 10, 100,1000»

Цели: 1.Познакомить с делением с остатком на 10, 100, 1000.

      2. Совершенствовать вычислительные навыки и отрабатывать умения решать задачи на движение.

      3. Развивать познавательную активность учащихся, стремление к достижению успеха в учебной деятельности.

Планируемые результаты – предметные и метапредметные, на формирование которых направлена работа на данном уроке:

  • Личностные универсальные учебные действия: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке;
  • Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • Познавательные: осознанно строить устное высказывание в устной форме; строить логическое рассуждение; произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задачи; ориентироваться на разнообразие способов решения задачи;
  • Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

 

Оборудование: компьютер, экран, проектор, учебник, записи на доске, таблица с примерами, карточки.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (4 класс)
Автор:
учитель начальных классов, МБОУ Исаевская ООШ
Дата публикации: 16.03.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Попова Н. В. Разработка урока «Деление с остатком на 10, 100,1000» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/127675-razrabotka-uroka-delenie-s-ostatkom-na-10-100-1000 (дата обращения: 17.04.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию