Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Контрольная работа по окружающему миру

Ф.И ________________________________________ Класс_____________

  • вариант

I.Подчеркните объекты живой природы.

Облако,  дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

II. Подчеркните осенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

      А.  стало холодно                      В.   дни стали короче

      Б.   стало мало корма                Г.   часто идут дожди

IV.Дополните предложение

1.От количества облаков на небе зависит _______________

2.Снег, дождь, град – это_____________________

3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют_______________

V. Запишите

Семнадцать градусов тепла _______       Двадцать шесть градусов мороза      _______

Пять градусов ниже нуля     _______       Четырнадцать градусов выше нуля  _______

VI. Что называют созвездиями современные учёные?

А. Фигуры из звёзд                                         В. Звёзды одной системы

Б. Участки звёздного неба                              Г. Скопления звёзд

VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:

мягкие сочные стебли                                                                                деревья

несколько одревесневших стеблей (стволиков)                                       травы                                                   один одревесневший стебель (ствол)                                                        кустарники   

 

VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.

А.   сирень, смородина, клён                         В.   одуванчик, берёза, ежевика

Б.   шиповник, орешник, малина                   Г.   тополь, рябина, липа

IX. Какое животное относится к насекомым?

      А. ящерица      Б. стрекоза      В. паук      Г. тритон

X. Допиши предложение.

     Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых ________________, а у _________________________________________.

 

Ф.И ________________________________________ Класс_____________

                                                                 2 вариант

  1. Подчеркните объекты неживой природы.

Облако,  дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

II. Подчеркните весенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.

 А.  грач, журавль, скворец, ласточка          В. воробей, голубь, снегирь, ворона

 Б.   гусь, дятел, поползень, сова                  Г. стриж, галка, утка, орел

IV.Дополните предложение

1. Наука о погоде ______________________

2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют_______________

3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: ______________

V. Запишите

Пятнадцать градусов тепла _______            Двадцать восемь градусов мороза      _______

Десять градусов ниже нуля     _______       Семнадцать градусов выше нуля  _______

VI. Что записывают со знаком «+»?

 А.  Хороший прогноз погоды              В.  Число градусов тепла                   

    Б.   Число градусов холода                  Г.  Плохой прогноз

VII.   Напиши названия приборов.

Для измерения времени используют ___________________________________________.  

  Для измерения температуры используют _______________________________________.

Для определения сторон горизонта используют__________________________________.

Для наблюдения за звездами используют _______________________________________.

VIII. Заполни пропуски.

Осень - ___________________, октябрь, _________________.

___________ - декабрь, _____________, февраль.

В декабре ______ дней, в январе _______ дней, а в феврале _________ дней.

IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.

         А. Они все умирают.            Б. Улетают в южные страны. 

В. Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в спячку

X.   Перечислите четыре вида специального транспорта.

Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 2 класса

Автор:
учитель начальных классов
Соавтор: Евгения Сергеевна Воробьева
учитель начальных классов
Дата публикации: 21.01.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Евгения С. В. Контрольная работа по окружающему миру // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/126774-kontrolnaya-rabota-po-okruzhayushchemu-miru (дата обращения: 14.04.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию