конспект урока Технология проблемного диалога
Технология проблемного диалога разработана Е.Л. Мельниковой в рамках Образовательной системы «Школа 2100» и даёт ответ на вопрос: как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. По сути, это один из вариантов проблемного обучения. Проблемное же обучение можно рассматривать как вариант деятельностного подхода (метода) в образовании, поскольку постановка проблемы есть завуалированное подведение учеников к цели урока (реализация универсального учебного действия «целеполагание»). Известно, что любая деятельность начинается с осознания цели. Почему завуалированная? Цель здесь не задана в явном виде, а только подразумевается – поиск ответа на поставленный вопрос.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зубрева А. В. Технология проблемного диалога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/8899-tekhnologiya-problemnogo-dialoga (дата обращения: 22.11.2024)- Қыс
- Сентябрь-начало осени
- Живая и неживая природа
- Земля. Модель Земли
- Птицы
- Знатоки природы
- Осень в неживой природе