конспект урока Путешествие по Тундре
Цель: сформировать у детей представление о природной зоне тундры.
Предметные результаты:
находить и показывать на карте зону тундры ;
приводить примеры живых организмов тундры; узнавать их на рисунках (фотографиях);
выявлять экологические связи в зоне тундры;
оценивать деятельность людей в зоне тундры и раскрывать возникшие экологические проблемы; формулировать экологические проблемы тундры;
давать характеристику зоны тундры по предложенному плану.
Метапредметные результаты:
понимать, самостоятельно формулировать и сохранять целевые установки урока;
использовать карту, текст и иллюстрации учебника для получения информации по теме урока;
устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы, между деятельностью человека и состоянием окружающей среды;
взаимодействовать в группе при выполнении учебных заданий;
формулировать выводы из изученного материала;
осуществлять самопроверку и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные результаты:
осознавать уникальность природы тундры, ответственность человека за её состояние.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова Д. В. Путешествие по Тундре // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/78424-puteshestvie-po-tundre (дата обращения: 22.12.2024)- Страна, открывшая путь в космос
- Классный час "Основы опасностбези жизнидеятельности"
- Внимание и память
- Планета в опасности
- Вредные привычки
- Страна Городов
- Пустыня
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3789 пользователей.
Отзывы