конспект урока Путешествие по Тундре
Цель: сформировать у детей представление о природной зоне тундры.
Предметные результаты:
находить и показывать на карте зону тундры ;
приводить примеры живых организмов тундры; узнавать их на рисунках (фотографиях);
выявлять экологические связи в зоне тундры;
оценивать деятельность людей в зоне тундры и раскрывать возникшие экологические проблемы; формулировать экологические проблемы тундры;
давать характеристику зоны тундры по предложенному плану.
Метапредметные результаты:
понимать, самостоятельно формулировать и сохранять целевые установки урока;
использовать карту, текст и иллюстрации учебника для получения информации по теме урока;
устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы, между деятельностью человека и состоянием окружающей среды;
взаимодействовать в группе при выполнении учебных заданий;
формулировать выводы из изученного материала;
осуществлять самопроверку и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные результаты:
осознавать уникальность природы тундры, ответственность человека за её состояние.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова Д. В. Путешествие по Тундре // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/78424-puteshestvie-po-tundre (дата обращения: 07.03.2025)- Начало истории человечества. Мир древности: далекий и близкий
- Краевед
- Наш край
- Основной закон России - права человека
- Леса России
- ЗОНА АРКТИЧЕСКИХ ПУСТЫНЬ
- Экскурсия в Печоро-Иллычский заповедник
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4814 пользователей.
Отзывы