конспект урока Правописание непроверяемых и проверяемых безударных гласных в корне слова
Тема урока по русскому языку во 2 классе: «Правописание непроверяемых и проверяемых безударных гласных в корне слова. Закрепление». Программа «Школа России».
Цели урока:
-образовательные
закреплять умения “видеть” орфограмму в корне слова с безударной гласной и объяснять её написание;
уметь пользоваться правилом написания безударных гласных в корне, основываясь на алгоритм;
повторить ранее изученные орфограммы;
обогащать словарный запас слов учащихся; прививать умение делать обобщение, выводы, аргументировать свои ответы;
обучать использованию наиболее точных слов в выражении своих мыслей;
-развивающие
развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, развивать орфографическую зоркость, продолжать работу по развитию речи учащихся;
развивать самоконтроль, взаимопроверку.
-воспитательные
воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, терпение друг к другу, воспитывать интерес к изучаемому предмету
Универсальные учебные действия:
-познавательные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке.
-коммуникативные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других, использовать средства языка и речи для получения и передачи информации, учувствовать в продуктивном диалоге.
-регулятивные: вносить необходимые коррективы в действии в действие после его завершения на основе его оценки, высказывать свое предположение. Уметь самостоятельно извлекать, информацию из текста, обобщать и делать выводы на основе ее анализа
Планируемые результаты:
1.Предметные: уметь находить в тексте ударные и безударные гласные. Закрепить умение определить ударные и безударные гласные в корне слова. Совершенствовать умения надежные окончания имен существительных и существительных, оканчивающихся на шипящий.
2.Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности.
3.Метапредметные результаты: включает основные обучающимися метапредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
К уроку прикреплена технологическая карта и раздаточный материал для детей по вариантам.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Агукина В. А. Правописание непроверяемых и проверяемых безударных гласных в корне слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/114570-pravopisanie-neproveryaemykh-i-proveryaemykh-bezudarnykh-glasnykh-v-korne-slova (дата обращения: 21.09.2023)- Изготовление порхающей бабочки
- Состав слова
- Чьи судьбы стоят за вакцинами?/What are the human stories behind vaccines
- Что такое глагол
- Обобщение знаний о частях речи
- Правовые отношения родителей и детей. Алименты
- Где зимуют белые медведи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2670 пользователей.
Отзывы