Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Правописание непроверяемых и проверяемых безударных гласных в корне слова

Включает методическую разработку Технологическая карта

Тема урока по русскому языку во 2 классе: «Правописание непроверяемых и проверяемых безударных гласных в корне слова. Закрепление». Программа «Школа России».

Цели урока:

-образовательные

закреплять умения “видеть” орфограмму в корне слова с безударной гласной и объяснять её написание;

уметь пользоваться правилом написания безударных гласных в корне, основываясь на алгоритм;

повторить ранее изученные орфограммы;

обогащать словарный запас слов учащихся; прививать умение делать обобщение, выводы, аргументировать свои ответы;

обучать использованию наиболее точных слов в выражении своих мыслей;

-развивающие

развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, развивать орфографическую зоркость, продолжать работу по развитию речи учащихся;

развивать самоконтроль, взаимопроверку.

-воспитательные

воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, терпение друг к другу, воспитывать интерес к изучаемому предмету

Универсальные учебные действия:

-познавательные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке.

-коммуникативные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других, использовать средства языка и речи для получения и передачи информации, учувствовать в продуктивном диалоге.

-регулятивные: вносить необходимые коррективы в действии в действие после его завершения на основе его оценки, высказывать свое предположение. Уметь самостоятельно извлекать, информацию из текста, обобщать и делать выводы на основе ее анализа

Планируемые результаты:

1.Предметные: уметь находить в тексте ударные и безударные гласные. Закрепить умение определить ударные и безударные гласные в корне слова. Совершенствовать умения надежные окончания имен существительных и существительных, оканчивающихся на шипящий.

2.Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности.

3.Метапредметные результаты: включает основные обучающимися метапредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

К уроку прикреплена технологическая карта и раздаточный материал для детей по вариантам.

Для участия в конкурсе «Открытый урок» необходимо оплатить оргвзнос.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Автор:
учитель начальной школы
Дата публикации: 19.06.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Агукина В. А. Правописание непроверяемых и проверяемых безударных гласных в корне слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/114570-pravopisanie-neproveryaemykh-i-proveryaemykh-bezudarnykh-glasnykh-v-korne-slova (дата обращения: 21.09.2023)
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию