конспект урока Дикорастущие и культурные растения
Тема: Дикорастущие и культурные растения.
Цель: Формировать знания о дикорастущих и культурных растениях: умения сравнивать дикорастущие и культурные растения по различным критериям, понимать роль дикорастущих и культурных растений и их роль в жизни человека, различать культурные растения по назначению, приводить примеры культурных и дикорастущих растений.
Планируемые результаты:
Личностные – формирование мотивации к познанию окружающего мира, умения выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (личностная рефлексия).
Метапредметные:
Регулятивные:1.Формирование умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя.
2. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями.
3. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей(познавательная рефлексия).
4. Работать по заданному учителем плану.
Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свою мысль в устной форме.
Слушать и понимать речь других.
Совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Познавательные:
Формирование умения перерабатывать полученную информацию.
Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
Обобщать и классифицировать по признакам.
Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Предметные: 1. Формирование умения различать культурные и дикорастущие растения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна А. В. Дикорастущие и культурные растения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/118211-dikorastushchie-i-kulturnye-rasteniya (дата обращения: 14.12.2025)
