конспект урока Автоматизация звука [Л] в словах. Масленица
Цель: автоматизация звука [Л] в словах.
Задачи:
- Корекционно-образовательные:
- уточнять представление об артикуляционном укладе звука [Л] и букве, его обозначающей;
- уточнять представление детей о празднике Масленица.
- Коррекционно-развивающие:
- развивать подвижность артикуляционного аппарата;
- развивать речевое дыхание;
- закреплять четкое произношение звука [Л] в словах;
- развивать фонематическое восприятие и слуховое внимание;
- совершенствовать навыки звукового анализа слова;
- продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- развивать общую и тонкую моторику;
- развивать мышление, внимание, память, воображение.
- Коррекционно-воспитательные:
- формировать положительную мотивацию к занятиям;
- воспитывать уважение к русским-народным традициям;
- воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься;
- воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим и друг другу;
-воспитывать аккуратность и гигиенические навыки.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маранова Е. Н. Автоматизация звука [Л] в словах. Масленица // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/67670-avtomatizatsiya-zvuka-l-v-slovakh-maslenitsa (дата обращения: 22.12.2024)- Имя прилагательное
- План-конспект урока литературы в 10 классе Сцена объяснения Наташи Ростовой с князем Андреем Болконским (анализ 23 главы 3 части 2 тома романа – эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир
- Семья и церковь. Духовные начала брака и семьи
- Правонарушение и юридическая ответственность
- Нефть. Переработка нефти. Глобальные экологические проблемы
- Глаголы переходные и непереходные
- British and Russian schools