Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока William Shakespeare

Технологическая карта

Цель и задачи урока: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Формировать умения формализации и структурирования информации.

Задачи урока:

  1. Практическая: - промотивировать навыки УУД в развитии умения решения поставленной задачи
  2. Образовательные: - формировать лексический запас по теме «Театр», «Шекспир»;

- активизировать навыки аудирования с опорой на текст;

- активизировать навыки чтения с поиском необходимой информации в тексте;

- активизировать навыки монологической речи в описании картинки с опорой на схему.

  1. Воспитательные:- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социокультурную компетенцию.

  1. 4. Развивающие:- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (коллективная деятельность, самостоятельная работа, самоконтроль)

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Используемые образовательные технологии: коммуникативная ,игровая

Тип урока: Открытие и усвоение новых знаний.

Предметные результаты:

Личностные: - отвечать на итоговые вопросы;

 - оценивать свои достижения.

Предметные результаты:   

- учиться читать новые слова, в том числе имена собственные;

          - находить необходимую информацию в тексте;

         - воспринимать текст на слух и понимать услышанное (общий смысл)

        - строить монологическую речь, используя изученный материал.

Метапредметные результаты:

а) Регулятивные: - определять цель учебного задания;

- контролировать алгоритм работы с новым текстом;

- оценивать правильность его выполнения;

- обнаруживать и исправлять ошибки;

- учиться самостоятельно создавать способы решения проблем поискового характера;

- владеть навыками самоанализа и самооценки.

б) Познавательные: - читать новые слова (в том числе имена собственные)

- читать текст с изученными словами;

- выполнять задания к тексту;

- импровизировать, строить предложения по теме («представь себе»), (игровой метод)

- воспринимать информацию на слух и понимать основное содержание текста.

в) Коммуникативные: - учиться строить монологическое высказывание, используя опору (игровой метод);

- находить необходимую информацию в тексте;

-воспринимать информацию на слух;

- взаимодействовать с обучающимися в решении поставленной задачи.

Эта работа участвует в конкурсе «Открытый урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Автор:
учитель английского языка МБУ " Школа №89" г.о. Тольятти
Дата публикации: 24.07.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Чиндяева М. В. William Shakespeare // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/73302-william-shakespeare (дата обращения: 15.11.2024)
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию