конспект урока William Shakespeare
Цель и задачи урока: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Формировать умения формализации и структурирования информации.
Задачи урока:
- Практическая: - промотивировать навыки УУД в развитии умения решения поставленной задачи
- Образовательные: - формировать лексический запас по теме «Театр», «Шекспир»;
- активизировать навыки аудирования с опорой на текст;
- активизировать навыки чтения с поиском необходимой информации в тексте;
- активизировать навыки монологической речи в описании картинки с опорой на схему.
- Воспитательные:- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социокультурную компетенцию.
- 4. Развивающие:- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (коллективная деятельность, самостоятельная работа, самоконтроль)
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Используемые образовательные технологии: коммуникативная ,игровая
Тип урока: Открытие и усвоение новых знаний.
Предметные результаты:
Личностные: - отвечать на итоговые вопросы;
- оценивать свои достижения.
Предметные результаты:
- учиться читать новые слова, в том числе имена собственные;
- находить необходимую информацию в тексте;
- воспринимать текст на слух и понимать услышанное (общий смысл)
- строить монологическую речь, используя изученный материал.
Метапредметные результаты:
а) Регулятивные: - определять цель учебного задания;
- контролировать алгоритм работы с новым текстом;
- оценивать правильность его выполнения;
- обнаруживать и исправлять ошибки;
- учиться самостоятельно создавать способы решения проблем поискового характера;
- владеть навыками самоанализа и самооценки.
б) Познавательные: - читать новые слова (в том числе имена собственные)
- читать текст с изученными словами;
- выполнять задания к тексту;
- импровизировать, строить предложения по теме («представь себе»), (игровой метод)
- воспринимать информацию на слух и понимать основное содержание текста.
в) Коммуникативные: - учиться строить монологическое высказывание, используя опору (игровой метод);
- находить необходимую информацию в тексте;
-воспринимать информацию на слух;
- взаимодействовать с обучающимися в решении поставленной задачи.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чиндяева М. В. William Shakespeare // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/73302-william-shakespeare (дата обращения: 15.11.2024)- У роковой черты
- Вероятность равновозможных событий
- Battle of Superheroes
- Музыкальная живопись и живописная музыка
- В.М. Песков «Дыхание Севера».Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ЕГЭ
- Автоматизация звука Ш
- Различение частей речи